-
Категория респондента (ветеран, инвалид, семья с детьми-инвалидами, гражданин пожилого возраста др.)(*)
Поле обязательно для заполнения!
-
Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе органи-зации социального обслуживания (в т.ч. о перечне и порядке предоставления социальных услуг)(*)
!!!
-
Какую услугу в учреждении Вам оказывают?(*)
Поле обязательно для заполнения!
-
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными (наличие пандусных съез-дов (подъемников), приспособление входных проемов, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих к зданию территорий, путей следования к зданиям для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата; оснащение учреждения звуковыми и тактильными приспособлениями, оснащение учреждений световыми табло)
Неверный Ввод
-
Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена(*)
!!!
-
Считаете ли вы, что работники организа-ции социального обслуживания вежливы, доброжелательны и внимательны?
Неверный Ввод
-
Как Вы оцениваете компетентность работников, оказывающих услуги в органи-зации социального обслуживания?
Неверный Ввод
-
Как вы оцениваете изменения качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания?
Неверный Ввод
- Удовлетворены ли Вы условиями предоставления
социальных услуг в том числе:
-
жилым помещением
Неверный Ввод
-
наличием оборудования для предостав-ления социальных услуг
Неверный Ввод
-
питанием
Неверный Ввод
-
мебелью, мягким инвентарем
Неверный Ввод
-
предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг
Неверный Ввод
-
хранением личных вещей
Неверный Ввод
-
оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением
Неверный Ввод
-
санитарным содержанием санитарно-технического оборудования
Неверный Ввод
-
порядком оплаты социальных услуг
Неверный Ввод
-
конфиденциальностью предоставления социальных услуг
Неверный Ввод
-
графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания
Неверный Ввод
-
оперативностью решения вопросов
Неверный Ввод
-
Удовлетворены ли Вы качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых)
Неверный Ввод
-
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг в учреждении?
Неверный Ввод
-
Порекомендовали ли бы Вы, при необходимости, услуги учреждения своим родственникам или знакомым?
Неверный Ввод
-
С Вашей точки зрения как можно улуч-шить обслуживание в организации?
Неверный Ввод
-
Что Вас не устраивает в работе организации?
Неверный Ввод
-
Вы хотели бы что-то добавить?
Неверный Ввод
-
Проверка(*)
!!!
-