Полезно

Национальный проект Демография

op1

1

2

3

4

5

 td

 

Коррекционно-развивающая помощь

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
Оскар Уайльд

IMG 0474Направление деятельности педагога-психолога:

Обеспечение адекватной социальной и психологической реабилитации, адаптации, развития воспитанников на основе диагностики особенностей психического и социального развития, обусловленных ситуацией развития ребенка.

Основными этапами работы педагога-психолога являются, прежде всего:

1. Изучение уровня социальной адаптации воспитанников;
2. Изучение уровня мотивации учения;
3. Изучение уровня эмоционального развития;
4. Развитие познавательной сферы;
5. Профилактика негативных тенденций развития личности.

Цель работы педагога-психолога:

- Содействие становлению личности воспитанника в процессе его социализации.

Задачи:

- Оказание социально-педагогической помощи и поддержки воспитанников;
- Содействие процессу становления и развития личности воспитанников;
- Профилактическая, просветительская работа с детьми, подростками и воспитателями;
- Взаимодействие с различными организациями, занимающими проблемами детей и подростков.

В работе педагога-психолога применяются следующие методики:

- диагностика;
- консультирование;
- психопросвещение;
- психопрофилактика;
- развивающая и коррекционная работа.