Коррекционно-развивающая помощь
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
Оскар Уайльд
Направление деятельности педагога-психолога:
Обеспечение адекватной социальной и психологической реабилитации, адаптации, развития воспитанников на основе диагностики особенностей психического и социального развития, обусловленных ситуацией развития ребенка.
Основными этапами работы педагога-психолога являются, прежде всего:
1. Изучение уровня социальной адаптации воспитанников;
2. Изучение уровня мотивации учения;
3. Изучение уровня эмоционального развития;
4. Развитие познавательной сферы;
5. Профилактика негативных тенденций развития личности.
Цель работы педагога-психолога:
- Содействие становлению личности воспитанника в процессе его социализации.
Задачи:
В работе педагога-психолога применяются следующие методики:
- диагностика;
- консультирование;
- психопросвещение;
- психопрофилактика;
- развивающая и коррекционная работа.